Теракт в Домодедово. Террорист-смертник или грязная игра спецслужб? (Обновлено 26.01.2011)
Написано Янв 25, 2011 по теме: Общество, Силовые структуры, терроризм |
Когда я узнал о взрыве в Домодедове, первая моя мысль была, опять кто-то из российских политиков не угодил Вашингтону или Тель-Авиву. Своими соображениями я поделился в твиттере.
Дело в том, что анализируя последние теракты приходишь поневоле к выводу, что во всех этих акциях устрашения замечены спецслужбы.
Самый яркий пример — теракт 9 сентября 2001г который пришёлся по башням близнецам в Нью-йорке. Как оказалось назначенный главный «террорист» Усама Бен Ладен здесь не причём. Всё организовали спецслужбы. Этот теракт нужен был для обоснования американского вторжения начала войны в Ираке и прикрытия ряда демократических свобод.
Или нашумевшие взрывы небоскрёбов в Москве, которые произошли одновременно с приходом Путина ко власти.
http://radosvet.net/spy/zog/3908-vladimir-putin-zloveshhee-vosxozhdenie-k-vlasti.html
Недавно избранных премьер-министр Путин обвинил во взрывах чеченских террористов и приказал применить тактику выженной земли в новом наступлении на мятежный регион. Благодаря успеху этого наступления, никому до этого не известный Путин стал национальным героем и вскоре получил полный контроль над властными структурами России. Этот контроль Путин продолжает осуществлять и по сей день.
Загадка этих взрывов до сих пор не раскрыта; загадка эта заложена в саму основу современного российского государства. Что произошло в те страшные сентябрьские дни 1999-го года? Может быть Россия обрела в лице Путина своего ангела-мстителя, пресловутого человека действия, раздавившего врагов, напавших на страну, и выведшего свой народ из кризиса? А может быть кризис был сфабрикован российскими секретными службами, с тем чтобы привести к власти своего человека? Ответы на эти вопросы важны потому, что если бы взрывов 1999-го года и последовавших за ними событий не было, то было бы трудно себе представить альтернативный сценарий прихода Путина на то место, что он занимает на текущий момент — игрок на мировой сцене, глава одной из могущественнейших стран в мире.
Странно, что ответ на этот вопрос хотят получить так немного людей за пределами России. Считается, что несколько разведывательных агентств провели свои собственные расследования, но результатов расследований обнародовано не было. Очень немногие американские законодатели проявили интерес к этому делу. В 2003-м году Джон Маккейн заявил в Конгрессе, что «имеются заслуживающия доверия сведения, что к организации взрывов было причастно российское ФСБ». Однако ни правительство Соединенных Штатов, ни американские СМИ не проявили никакого интереса к расследованию дела о взрывах.
Чеченцы как видите тут не причём.
И такое положение вещей по каждому теракту и авиакатастрофе.
Почерк всегда один и тот же. Если теракт, то обязательно фигурирует смертник с поясом шахида. Образ выпестованный СМИ для телезомби совершенно незнакомых с взрывным делом. Дело в том, что сборка взрывных устройств требует определенной квалификации и опыта. Обучение стоит дорого. И вряд ли будет террористическая организация жертвовать своим специалистом. Куда проще, найти ничего не ведающего человека и попросить передать свёрток и взорвать удалённо. Замечу, что почти для всех современных операций черте города в качестве детонатора используется очень часто мобильный телефон с сим-картой, на который нужно просто позвонить, чтобы замкнуть контакты и взорвать прикреплённый заряд.
На Украине нет террористов-смертников, поэтому местным приходится пользоваться мобильными телефонами в качестве детонаторов. Отсюда попытка ввести соответствующий запрет местными властями. Почитайте:
http://archive.censor.net.ua/go/offer/ResourceID/172130.html
Скандальный мэр Ужгорода просит Януковича и Раду запретить продавать SIM-карты без паспорта во всей Украине.
«Потому что анонимные телефоны часто используются в уголовных целях. Это наша безопасность!», — объяснил мэр Ужгорода.
Причиной обращения стал взрыв во дворе одного из известных бизнесменов Ужгорода, который произошел 16 сентября ночью.
Как выяснили правоохранители, взрывчатку привело в действие устройство дистанционного управления, созданное на базе мобильного телефона.
Неужели в России взрывники не знают про такое свойство мобильного телефона?
В итоге, использовать живого человека не разумно, он может передумать, взорваться не там где положено, к тому же он в состоянии сильнейшего стресса, так как ему приходится подавлять в себе самый сильный инстинкт — инстинкт самосохранения. Такой человек сразу бросается окружающим в глаза. Иное дело, хладнокровный агент спецслужб с неприметной внешностью. Его дело принести чемоданчик, оставить и уйти. Даже если его и остановит аэропортовская охрана, он покажет свой документ и спокойно удалится.
Второй штрих, который выдаёт грязную игру, это буквально спустя несколько часов от трагедии, что во всём виноват террорист-одиночка. Что тоже очередная ложь для телеидиотов. Дело в том, что при взрыве сравнительно большой мощности все людские тела разлетаются от центра, попутно расчленяясь на части и обугливаясь. Страшная картина, а теперь представьте, приезжают на место взрыва эксперты и берут первый попавшийся человеческий фрагмент и говорят — это террорист-смертник и все с умным видом кивают, мол так и есть. И тут же СМИ трубят все миру о злых чеченцах. Да невозможно установить на месте взрыва, был ли смертник! Для этого нужно как минимум сначала ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ все человеческие останки, а это сутки-двое.
Есть и другие штрихи, менее значительные, но тоже показывающие что не всё так чисто. Это «случайно» «неработающие» камеры видео-наблюдения. Даже если взрыв повреждает камеру, то всё что эта камера видела, УЖЕ НАХОДИТСЯ В ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА. Значит нужно заранее отключать камеры, а террористу-смертнику это никак не по зубам, а вот спецслужбам запросто.
Еще что показывает несоответствие, это «свидетели» которые всё видели и слышали. Вот полюбутесь:
http://www.lifenews.ru/news/49334
Москвич Артем Жиленков, встречавший рейс из Дюссельдорфа, разглядел смертника за секунду до взрыва.
- Он взорвался у меня на глазах, — рассказал Life News Артем. — Мужчина в черной куртке, черной шапочке — больше ничего запомнить не успел. Он буквально разлетелся на куски.
..
- Это был какой-то кошмар! Свет погас, повалил черный дым, — вспоминает Артем. — Многие бросились спасать раненых. Я сам вывез на тележке для багажа двоих. Третьего не решился — у него не было половины лица. Крови было море. Помню, мою одежду обрызгало какой-то жуткой массой. Позже я понял, что это чьи-то мозги…
Погибло 35(!) человек, сотня ранена, а этот жив-здоров и раздаёт интервью! Перед глазами у него взорвалось, а ему хоть бы что, прямо как терминатор.
Если же, предположить, что что это спланированная акция спецслужб, то всё становится на места. Тогда «неработающие» камеры, «нужные» свидетели выпрыгивающие как черти из коробочки, это всё звенья одной цепи, показывающие и выдающие подготовку спецслужб с головой!
С самолетами аналогичная ситуация. Всюду где происходит авиакатастрофа, в 99% случае это теракт. Самая распространенная декларируемая причина катастроф это технические неисправности и ошибки пилотов. Что тоже очень маловероятно. Судите сами, современный самолет оборудован компьютерными диагностиками на любой мало-мальски важный узел. Все это проверяется и каждый проверяющий инженер ставит свою подпись о том, что его узел за который он отвечает в полном порядке. Все это скрепляется подписью ответственного за подготовку самолета к рейсу. Из-за какой-то не работающей ерунды никто не захочет брать на себя ответственность в сотни жизней. Тем более, что в самолете все важные узлы задублированны.
Абсурдной также выглядит теория об ошибках пилотов. Не тот у них уровень что бы ошибаться. Тем более если учесть специфику вождения самолёта. Там основная и ответственная работа это взлёт и посадка. Остальное время самолёт летит сам по проложенному курсу. А человек часто ошибается когда? Когда часами делает монотонную и кропотливую работу. Рутинное управление пассажирским самолётом к этому явно не относится. Вот если бы лётчики злосчастного самолёта были бы испытателями новой техники, или вытворяли фигуры высшего пилотажа на какой-то конкурс, тогда да! Есть высокая вероятность ошибки пилота и технического сбоя.
О причинах авиакатастрофы можно уже судить точно по бортовым самописцам. Если на самолёте взрыв-терракт, то происходит РЕЗКОЕ изменение параметров полёта высоты, скорость и т.п. Если же поломка естественная, например птица попала в турбину, то происходит плавное изменение параметров.
Или такой аспект, если самолёт взрывается в воздухе, а нам вешают лапшу, что он упал от птицы например, то смотрим на обломки. Если они расположены компактно, то значит самолёт плюхнулся целиком и случай птицы имеет место быть. Но если он взорван в воздухе, то обломки будут разбросаны по огромной территории. Правда спецслужбы работают умнее, взрывают самолёты при заходе на посадку или при взлёте, чтобы обломки компактно располагались, но и это их не спасает. На всё указывает характер обломков, куда они загнуты? Если наружу, то точно взрыв изнутри.
Кстати, насчёт подводной лодки «Курск» тоже долго спорили «специалисты» от чего она взорвалась. А как подняли её так сразу что бросилось в глаза, это ОТВЕРСТИЕ С ЗАГНУТЫМИ ВНУТРЬ КРАЯМИ. Значит вывод простой, торпеда из проплывавшей мимо американской подводной лодки. Поэтому подводников пришлось утопить, чтобы не болтали. А Путин в обмен на молчание получил некоторые преференции.
Однако вернемся к Домодедово. Что указывает на искусственный характер взрыва, а значит на спецслужбы?
1. Наличие подставного свидетеля Артема Жиленкова, у которого всё взорвалось перед глазами, а он мало того что выжил, но ещё помогал отвозить раненных на тележках.
http://www.lifenews.ru/news/49334
2. На месте взрыва «случайно» оказались корреспондентка БиБиСи, которая сразу и начала вести трансляцию. Точно так же, как сразу началась трансляция БиБиСи после взрыва в московском метро 29 марта 2010 на Сокольнической линии.
http://iraqwar.mirror-world.ru/article/241798″We were walking out through the exit of the arrivals hall towards the car, and there was this almighty explosion, a huge bang… my colleague and I looked at each other and said ‘Christ that sounds like a car bomb or something,’ because the noise was, literally, it shook you,» Mr Green told BBC News»
3. Версия смертника-террориста мгновенно заброшенная в эфир. Замечу, что в случае взрыва, для начала нужно элементарно разобраться, сопоставить обломки, опросить свидетелей а уже потом выдвигать версии. Т.е. 1-2 дня напряжённой работы команды следователей и дознавателей. А тут сразу на блюдечке РИА Новости назначила виновных. Сразу ясно, что не они инициаторы, а кто-то им сверху приказал. Что самое интересное ни одна террористическая организация на себя ответственность за взрыв не взяла, на момент выпуска новостей.
Замечу, что дезинформацию лучше всего внедрять в сознание людей, когда они в шоке от взрыва и не способны адекватно анализировать происходящее.
Теперь коротко про возможные причины:
1. Главный наномодернизатор поехал в Палестину в обход Израиля, чем прогневил последний нарушением субординации.
http://www.ng.ru/week/2011-01-24/11_photo.html
18 января президент России Дмитрий Медведев впервые посетил Палестину без предварительного заезда в Израиль и провел переговоры с палестинским лидером Махмудом Аббасом. В Иерихоне российский лидер заявил, что Россия и дальше будет поддерживать курс палестинцев на создание независимого государства со столицей в Восточном Иерусалиме
2. Жириновский слегка покритиковал Кавказ и Чечню, значит нужно дать урок ему и прочим критикам. Чтобы знали на кого можно катить бочку, а на кого нет.
http://www.newizv.ru/news/2011-01-24/139798/
Конфликт вокруг Владимира Жириновского разгорелся после его выступления на ТВ 20 января. Во время передачи на тему межнациональных отношений политик довольно резко высказался о ситуации в стране и о народах Северного Кавказа. Наиболее быструю и жесткую реакцию это вызвало в Чечне.
Что в итоге?
Мировое правительство в очередной раз показало кто в России хозяин, и что будет с теми, кто пытается выйти за рамки не писанных правил. Поскольку террористом назначен кавказец, то Кавказ потребует ещё больших преференций и льгот для себя, как и делает это до сих пор. Вполне возможно, что существует тайное соглашение. Кавказцев назначают козлами отпущений, а за их молчание и терпение — щедро финансируют их регион.
И обязательно получится в итоге, что этот взрыв окажется ещё некоторым фигурам по мельче на руку. То есть одним взрывом спецслужбы решили ряд проблем.
Интересно услышать ваши мнения по взрыву в Домодедово?
Понравилась статья? Подписывайся на обновления RSS и будь в курсе.
Вы ещё не скачали себе новый браузер опера 11? Это один из самых моих любимых браузеров. Нравится он тем, что в опере можно открыть пять окон, в каждом окне по 20-30 вкладок и этот браузер отлично работает. В 11-й опере вкладки еще можно группировать лёгким движением мышки,что есть несомненным удобством для сёрферов-многовкладочников.
Добавлено 26.01.2011.
Эта цитата для противников теории заговоров, блоггер kungurov (kungurov.livejournal.com/21106.html) очень хорошо ответил на воспрос про теорию заговора спецслужб, поэтому привожу целиком:
Теория заговора спецслужб – фуфло, кто в нее верит – неадекватные придурки.
Меня нисколько не интересуют теории заговоров, поскольку практика заговоров представляет куда больший интерес. Обыденное обывательское сознание вполне воспринимает версию о том, что рейхстаг подожгли сами нацисты (пусть и руками душевнобольного Ван дер Люббе) для того, чтобы расправиться со своими политическими противниками, прежде всего социал-демократами и коммунистами. Обыватель даже почти уверен, что революция 1917 г. произошла в результате глобального заговора, который учинили забугорные спецслужбы, чтобы погубить матушку-Рассею. То есть эффективные заговоры и блестящие провокации с инсценировкой терактов существуют исключительно в прошлом, а сегодня их по мнению скептиков быть не может. Почему? Да потому что теория заговорв – фуфло, а те, кто в нее верят – придурки. Слабоватый аргумент. Если в прошлом мы имеем сотни примеров заговоров и псевдотерактов, то исключать такую возможность в случае с взрывами в московском метро нельзя.
Похожие статьи:
- Теракт в Домодедово. ч.2. Почерк спецслужб.
- Бен Ладен убит!? Правда и вымысел продажных СМИ (Обновлено 01.06.2011)
- Отравление овощами в Германии — биотерроризм или происки спецслужб? Моё видение ситуации
- Андерс Брейвик. Кто он, последний герой Норвегии или внештатный агент спецслужб?
- Анализ выборов #2011 в Думу #2011 года. #ПЖИВ #выборы


(9 голосов, среднее: 4,56/5)
А наше правительство и СМИ всегда козлами отпущения делают Кавказ. Терракты -Кавказ, убийства -Кавказ, разборки — Кавказ.
Полностью поддерживаю всё, что написано в статье.
По-моему, это просто игра наших спецслужб во главе с Путином и Медведевым.
Меня больше всего удивили «живые и здоровые» свидетели. И версия о террористе-смертнике через 2 минуты после взрыва. И БИБИСИ, которое оказалось в нужное время в нужном месте. Много не состыковок.
Зато первый канал сообщает, что все будет хорошо. Не очень верится.
Отличная статья. Браво, Баловень!
Только вот про Курск как то не в тему. Ты бы лучше написал это в отдельной статье
@Массажист, Курск пришёлся к слову. Да и что писать? Всё уже написано.
владельцу блога. согласен, только блядь прогремел взрыв, а у них через 2 часа уже сразу известно, что это блядь террорист смертник. охуеть, еще пыль в зале, тела таскают, а в СМИ уже говорят про террориста смертника. ладно хоть на этот раз не 14летние футбольные фанаты организовали взрыв. те кто живет на территории России, Вы в курсе, что поправки отменили к закону о полиции? так что пиздец всем нашим свободам, за административку могут выломать дверь, забрать любые документы, ценности и тд
@112, Не в курсе про отмену поправок. Скинь ссылку на источник, если он под рукой.
В любом случае, власть эти поправки не спасут.
Что до теракта, то будет в СМИ выдвигаться, как всегда, множество версий. Чтобы за информационным шумом спрятать правду.
@Баловень, скоро будет волна рейдерства и беспредела. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-342591-section_id-15.html
@112, В Белоруссию валить ) Там вроде батько пока не пускает мировое правительство к рычагам…. По крайней мере Массажист вроде доволен )
@i_spec, тоже думал об этом, но Белоруссия очень невыгодно расположена, она окружена самыми блядскими странами, Латвия, Литва, Польша, Украина. Все страны подстилки сша, поэтому я не знаю что там будет в будущем, но пока Лукашенко у руля, все должно быть нормально, но его могут убрать физически… хотя если сравнивать с Россией, то здесь (в России) уже точно ясно что будет пиздец
Да я тоже думаю, что тут ФСБ всё устроило, как и с «Невским экспрессом». Уроды, снова закручивают гайки.
@СерыйШансон, Ну хоть во что-то ты веришь…. Хотя сомнительно….
Меня больше всего удивляет место взрыва. Зал прибытия.. Почему? Можно бы было взорвать самолет, раз уж бомба откуда-то прилетела. И потом, не так уж и легко ее пронести через контроль, так? А зачем заморачиваться? Огромную кучу народа можно и в метро взорвать. Это проще..
Может, взорвали кого-то конкретного? Или терракт произошел не так как задумывалось?
@Лидия, ниоткуда она не прилетела. Ее пронесли через зал, в котором «случайно не работала видеокамера»
Про «Курск» бред написал, в неё случайно попала ракета с «Петра Великого», потому и «искали» долго, чтобы все моряки погибли, а американцы тут вообще не при чём, пиздеть не надо, если не знаешь, я в то время работал в очень интересном месте, потому и в курсе про то, как именно потопили «Курск». А мирового правительства нет.
@СерыйШансон, Возможно, но я придерживаюсь своей версии:
… статьи на тему, что Курск был торпедирован, на английском:
http://www.thetruthseeker.co.uk/article.asp?ID=3124 и
http://www.rumormillnews.com/cgi-bin/archive.cgi?noframes;read=71041 и
http://www.answerbag.com/q_view/4676 и
http://www.tribemagazine.com/board/showthread.php?t=98284 — Здесь сообщается, что факт торпедирования Курска признал, естественно, уже бывший эксперт и конструктор по торпедам Британского военно-морского флота Морисе Стрэдлинг. Интересно, что когда Стрэдлинг в 2001 году говорил, что причиной является неполадки в русской торпеде, то его везде показывали; но как только он заявил о торпедировании американской торпедой и он даже назвал вид американской торпеды: МК-48, то его вышибли отовсюду и перестали давать слово. — «A FORMER British military official Maurice Stradling, a torpedo designer and former lecturer at the Royal Naval Engineering College has backed a sensational claim that the Russian nuclear submarine, the Kursk, was torpedoed by US forces in August 2000. An official inquest concluded that the disaster — in which all 118 crew drowned in the Barents Sea, 135km off the Russian coast — was caused by an accidental explosion of an onboard torpedo.But Maurice Stradling, a former torpedo engineer and a key figure in the original investigation, believes a new French documentary, The Kursk: A Submarine in Troubled Waters, should change world opinion on the sinking.»On the balance of probabilities, the Kursk was sunk by an American MK-48 torpedo,» said Mr Stradling, formerly a senior member of the British Defence Ministry» .
http://www.siberianlight.net/2005/05/10/kursk-torpedoed-by-us-sub/ — Здесь же говорится, что Клинтон простил Путину догов России на 12.5 миллиардов долларов, то есть фактически оплатил подъём и тем самым косвенно признал факт американской причины. : The cause of the sinking was covered up at the time in an act of diplomacy between then US presidents Bill Clinton and Russian President Vladimir Putin — a deal that included the cancellation of $US10 billion ($12.5 billion) of Russian debt, the film states.
А это статья на руском на «ЛивДжорнал» oboguev.livejournal.com/854747.html
@СерыйШансон, точно мирового правительства нет, и Ротшильда тоже нет, и Рокфеллера нет, это все выдумки параноиков и любителей теорий заговоров. химиотрасс над Москвой кстати тоже нет, ювенальной юстиции тоже нет, точнее есть, но она защищает детей от побоев. СерыйШансон, я все правильно сказал? ничего не пропустил?
@СерыйШансон, После первого коммента я уж было решил, что человек прозрел! Но, нет это все хитрая тактика, чтоб вызвать к себе доверие и потом все-таки вкрутить свой стандартный мем, что «все это бред» и как всегда «мирового правительства нет». Правительства может и нет в том понимании как можно себе представить руководство страны со всеми ее кабинетами, это наверное больше похоже на мафиозную тайную структуру.
@i_spec, В статье про мировое правительство доказано, что любая структура людей (или тех же дегенератов) при наличии взаимосвязей обзаводится руководством. Руководство в свою очередь формирует структуру.
Если забрать руководство — структура распадается. Если разрушить связи(коммуникации) структура тоже распадается. Может быть структура равных — но на непродолжительное время. Чем сильнее взаимосвязи, тем плотнее управление.
@Баловень, Понимаю это.
«Руководство страны со всеми ее кабинетами» имел ввиду больше как образ, а не то, что там отстутствует «руководство» как функция. Имел ввиду, что наврядли они все сидят в кабинетах, имеют должности типа «генеральный мировой правитель» «первый зам генерального мирового правителя» и т.п.
В том, что «мировое правительство» имеет свое «руководство» и как функцию, и как конкреных субъектов ее реализующих, не сомневаюсь, иначе бы оно не функционировало, тем более столь долгое время.
@i_spec, Ага, блеять, конечно мне за это платят большие бабки, тогда на хуя я комнату за 6 тыр снимаю, питаюсь ролтонами и пользуюсь пчелайном за 445 рублей? Так вт, больной, от государства я что и получаю, так это минимальную пенсию по второй группе размером в 5200 и пакет льгот, всё остальное со скрипом зарабатываю на постовых. Обратись лучше к врачу, там тебя моет быть вылечат.
@СерыйШансон, Я не на, что не жалуюсь ) А Ваша агрессия лишь подтверждает мое попадание в «больное место».
60-70% нормального вполне трезвого анализа и 30% бредоносных фантазий.
» Российские правители, не угодившие Вашингтону и Тель Авиву», «мировое правительство», «наномодернизатор, не угодивший опять же таки Израилю» и «Жириновский, слегка покритиковавший Кавказа» настолько смешные штампы, что даже не стоят критики. Инфантилизм и маразм. «Курск» тоже совершенно неуместен.
Уберите эти 5-6 абзацев и будет нормальная статья… А так коктейль из конспирологических теорий, не вполне верных предположений по техническим аспектам огранизации терактов (как человек профессионально занимавшийся с борьбой против террористических груп, что называется на деле, я знаю о чем говорю) и протоколов сионских мудрецов.
Sorry. Ожидал большего
@Albert, Необоснованная критика, аргументированная лишь авторитентным заявлением о причастности к наличию опыта опровергающего изложенное автором.
Авторитетное заявление читатели должны принять просто на веру?
И критики выходит все же стоит, коль та самая критика в комментарий вложена?
По-моему власти уже не знают, что сделать чтоб оправдать их ТЕРАКТЫ. Где же ты нормальное правительство. Сколько нас еще будут держать за быдло.
@Hifdin, А почему вы отделяете власть от спецслужб??? Спецслужбы- это «оружие» власти. А держать «за быдло» нас будут всегда! Потому-что мы русские, мы можем терпеть очень долго. Как в Египте сейчас или во Франции в 2010 году у нас не будет. А тех кто выйдет- разгонят, посадят… Россию не поднять, она слишком большая. И «ОНИ» об этом знают.
@Flower, Почему? Москва поднялась против захвата кавказцев? Потенциал есть, да и люди почувствовали, что могут смести всю власть, и никто их не остановит.
Вот дельная статья о теракте от Радзиховского, которого кстати не люблю.
Но в этот раз всё внятно, разумно, без измышлений, технических придумок и «мировых правительств». Здравая аналитика без напряга. Советую интересующимся темой: http://bit.ly/f9Dmoi
«Цель нашей большой страны столь же загадочна и необъяснима, как и цели террористов. Разница в том, что террористы хотя бы сами знают свои цели.»
@Albert, Не нашел там ни слова по аналитике и разбору причин возникновения самой трагедии непосредственно. Он уже исходит из версии, что это террористы по умолчанию и все. И бла-бла какое гумно у нас МВД и ФСБ, что и так все знают. И не раскрыты те очевидные и несогласованные с официальной версией вопросы, которые рассмотрены в данной статье.
@i_spec, Это Мари,по поводу Ваших аргументов: «Вы “КРИЧИТЕ” только мусльмане могут быть смертниками, а какже японский камикадзе или немецкий зельбстопфер?» Я же по-русски и крупным шрифтом написала: СОВРЕМЕННЫЕ смертники. Оставьте историю в покое. То обстоятельство, что свершившийся факт тарракта политики,аналитики,журналисты и прочии «…итики» и «…исты» используют в своих интересах,это уже другой вопрос, не надо валить с одной больной головы на другую больную. Ислам-это и есть политика всеобщего захвата, облеченная в личину веры. Они даже женщин ипользуют исключительно для размножения, чтобы остальные народы и вероисповедания колличеством подавить. Сначла изучите этот вопрос, потом рассуждайте. А в статье-бред и никаких доказательств, сколько раз Вы видели на фоне корана изображение автомата? Я постоянно это вижу. И муджхидов допрашивала, учтожение христиани иудееев- одна из целей их жизни. Так что у меня — первоисточник, у Вас-домыслы.
@Мари, Оставить историю в покое призыв достойный тех, кто НЕ ХОЧЕТ чтоб люди уверенно смотрели в будущее, а все ваши выпады и убеждения направлены на то, чтоб люди не то, что не смотрели в будущее, а чтоб жили в страхе и постоянном стрессе, в ожидании вымышленного террориста за каждым углом и каждый момент. А вернувшись домой живыми, спешили напится у зомбоящика дабы хоть как-то заглушить все те говно-волны страха и террора транслируемые на них со всех сторон, в том числе с помощью таких «убежденных» как Вы. Все это очень в духе тенденций геноцида всего человечества в целом, мировым правительством. Не пытаясь понять историю человек только и может жить потребностями сегодняшнего дня, поесть, посрать, напиться и поспать.
И Вы пишете изучить вопрос, а ведь это тоже посмотреть историю, только за более короткий период. Выходит противоречите сами себе.
И какие могут быть доказательства, статья на мой взгляд направлена на людей мыслящих, которым она поможет открыть глаза на события с нового ракурса, вне транслируемых им «официальных версий», удобных влыстным манипулянтам.
При всем этом, от Вас также нет никаких конкретных доказательств касательно, конкретно трагедии описанной в статье, а лишь только ПАНИЧЕСКИЕ эпитеты, целенаправленные на смещение акцентов внимания читателя с «неразрешенных тем» на «официальнуй псевдоправду».
А женщины, вообще каким боком к взрыву в Домодедово, не понять.
В дальшейшем разрешите откланяться, спор может перейти в очень уж отдаленные от статьи плоскости.
Первый канал всегда сообщает что все будет хорошо.
Охреневаю от наглости властей и от неумения людей мыслить своей головой. Очень жаль родственников погибших, когда же все это закончится?!
Успокойтесь! Спецслужбы виноваты лишь в том, что пршляпили террориста! И должны за это ответить, но ест одна истина: НЕ ВСЕ МУСУЛЬМАНЕ ТЕРРОРИСТЫ, НО ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРРОРИСТЫ-МУСУЛЬМАНЕ. Прочитайте коран-джихад-это то, за что шахиды поппадают прямо в рай. Их вера убивает нас, так называемых «неверных». Вот и все. И никакие другие причины им не нужны. Сура 2 и аяты в ней прямо призывают к войне до тех пор, пока вся религия не будет принадлежать аллаху. ОЧНИТЕСЬ!
@Мари, ты хочешь сказать,что все абсолютно террористы-мусульмане? бред какой…
@Альбина, Да, именно так. Это факт! Все террористы-смертиники-мусульмане. Кто еще кроме исламиста спосбен на такую хрень? Христиане, или безбожники? Или язычники? Да никто! Только они.
@Мари, да любой моральный урод, в не зависимости от вероисповедания. ТЕРРОРИСТ — лицо, участвующее в осуществлении террористической деятельности (ФЗ «О борьбе с терроризмом» от 25 июля 1998 г.).
@Альбина и Мари, То что любой террорист-мусульманин, это образ внедряемый в ваши головы. Я общался с настоящими мусульманами, это мирные люди. В подтверждение могу привести такой факт, что ни одна арабская страна не лезет во внутренние дела других стран, так нагло и беспардонно, как это делает США и Израиль.
@Баловень, Я Вам еще раз повторяю, поскольку занималась на научном уровне этим вопросом: террористы-СМЕРТНИКИ ВСЕГДА мусульмане. Это однозначно и неоспоримо, не вводите людей в заблуждение. Только ИСЛАМ, и никакая другая религия не порождает фанатов-смертинков. Все остальные религии, в особенности христианство осуждают самоубийство в любых его проявлениях и по любой причине как непрощаемый СМЕРТНЫЙ грех. И лишь в исламе за ЭТО обещается рай. Я призываю ВСЕХ очень внимательно смотреть, что происходит вокруг: все подозрительные предметы и люди, которые имеют расширенные зрачки, дрожащие руки, сильно потеют, двигаются к большому скоплению людей и под одеждой у них имеется что-то выступающее(возможно, это пояс шахида), принимайте меры: сообщайте влатям, предупреждайте людей. Лучше сто раз перестраховаться и ошибиться, чем один раз взлететь на воздух! Вы не о том пишите и спорите. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ! Берегите себя и своих близких. Смертникам- место в аду.
@Мари, Пока что я убеждён, что террористов-смертников как таковых нет. А есть спецслужбы решающие свои конкретные задачи. Свои аргументы я изложил выше в статье.
@Альбина, терросристы- смертники ВСЕГДА мусульмане, независимо от национальности. Вы не понимаете, что никто кроме мусульманина-фанатика не пойдет на самоубийство с целью уничтожить иноверцев. ТОЛЬКО ОНИ!!!
@Мари, Ваши комментарии похожи на заезженную пластинку.
Вы «КРИЧИТЕ» только мусльмане могут быть смертниками, а какже японский камикадзе или немецкий зельбстопфер? Ни одни, ни вторые не являются исламистами, но были готовы пожертвовать своей жизнью за свою страну? И наверняка хороший историк может привести массу примеров, когда люди были способны на самопожертвование во имя идеи. Так, что не стоит тут распинаться в поддержку возможных ваших работодателей, о мифе исламистов-террористов-смертников, все это ВОДА.
Не стоит МУСОРить в статье, в которой людям пытаются открыть глаза.
@Мари, Ага, в России в конце 19-начале 20века тоже террористы были всегда мусульманами
Именно КАВКАЗ никогда не был мусульманским. Православным — да. А в Чечне — язычество. До 1990-х в Чечне была ОДНА мечеть. И никто их там не разрушал раньше (как жиды рушили православные храмы в России! ТЕРРОРИЗМ — чисто жидовская придумка (еще в ветхом завете описывались случаи)!
@alalol, Абсолютно согласен.
Хотя если быть честным, мне один чеченеw дал ссылку на научную статью, где показано, что чеченцы мусульмане издавна. Так что для меня этот вопрос пока открыт.
Владимир Карпец: Домодедово
Не ищи — кто сделал (не найти все равно). Ищи — кому выгодно.
http://rossia3.ru/quotes/all/6711
@Альбина, От взрывов многие поимеют выгоду. Но это не значит, что они инициаторы.
Я тоже считаю что это все дело рук наших спецслужб. И выгодно это понятно кому. Ведь с нового года поднялись тарифы на ЖКХ, налоги, цены на продукты, бензин! Куда не посмотри -везде сокрашения, работу хорошую не найти! Только зарплаты остались прежними. А что происходит на ТВ? Кто-нибудь на 1 Канале хоть словом обмолвился о том что Немцова посадили на 15 суток, что был митинг, что у нас в стране есть апозиция!? Нет! По телеку смотреть нечего, одно «мыло» или реалити-шоу, типа «дом 2″, смотреть тошно! Делают из нас БЫДЛО! А после взрыва Все забудут о своих житейских проблемах, родсвенники погибших и пострадавшие получат компенсацию » за причененные неудобства», и все успокоятся, благодаря Бога за то, что это произошло не с ними. «Во все времена, а сейчас тем более, чем когда-либо, миром правят в первую очередь тайные общества». «В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано».— Франклин Рузвельт Я низачто не пойду голосовать за них. Если дадут Немцову, или другому кандидату от апозиции дойти до выборов, то буду за него. Становится страшно жить в этой стране!!!
@Flower, Мыслишь правильно, но Немцов эта не та лошадь, на которую я бы советовал ставить.
@Баловень, такое впечатление, что Вы предлагаете ставить на радикальный ислам. Очень уж его защищаете.
Ну на самом деле можно много спорить и приводить свои доводы, но всей правды мы так никогда и не узнаем ) да, вполне вероятно что за всеми мало-мальскими терактами стоят спецслужбы, которым выгодно держать в страхе население и контролировать его такимм образом. с другой стороны — Домодедово — это не самолёты, таранящие торговый центр, тут особой подготовки не нужно, любая мелкая ячейка террористическая может такое организовать..
@Bitplanet, Нет никакой нужды держать в страхе наше население, не смешите меня! Наше население настолько инертное и непововротливое, что его никогда и ни на что не раскачаешь! Такие «тонкие» схемы, о которых здесь пишут, населению России не нужны. Людям плевать на все и на всех. Федеральный бюджет разворовали на гос.уровне, никто из населения давно никаких политиков не слушает, перестаньте. Но наши госорганы, политиканы и иные забыли о том, что такое РУССКИЙ БУНТ. Придет время-доиграются. Но не сейчас и не здесь…До этого еще очень и очень далеко. Чем глубже деградация нации, тем невероятнее бунт в народе. А причины всего происходящего просты-это кризис духовности. Ранее духовность подменяли ложным идеалами, псевдопатриотзмом, народу нужна ВЕРА, все остальное он создаст сам. Прощайте. И не морочьте народу голову.
Ну что, умники? Доку Умаров -организатор взрыва в Домодедово. Или он тоже ставленник «Спецслужб»?
Баловень,прослушай его видеозапись с обещаниями уничтожения всех немусульман, поищи в интернете, мне лень ссылку сидывать, и в следующий раз, когда будешь закидывать провокационные статьи в инет, подумай о том, как будешь выглядеть, когда истина станет известна.
Лучше бы учили население внимательно следить за этими уродами!
@Мари, Я даже не поленился посмотреть ролик на кавказцентре. То что Доку Умаров признался, что это он инициатор взрыва ещё не означает, что он действительно его организовал. Есть несоответствия.
1. Запись вышла в эфир слишком поздно. Если эти взрывы сделал он, то вполне логично вбросить запись сразу после взрыва. А спустя две недели это делать.
2. Настоящий террорист, то перед взрывом, он должен был чего-то потребовать, и в случае невыполнения требований — взрывать.В этом вся суть террора и есть. В данном случае требований и угроз не было, если и были о них ничего не известно.
3. После взрыва он говорил, что эта акция как бы ответ на события в Ираке и Афганистане. Тогда вопрос, зачем взрывать российский аэропорт, что русские воюют на Кавказе, в Ираке и Афганистане?
Кавказ и так получает избыточное финансирование, а выходцы из него поддержку властей. Кадыров лучший друг Путина.
А в Афганистане и в Ираке воюют американцы. Но Доку Умаров решил почему-то наказать русских.
4. Если Доку Умаров виновен во взрывах, например по его же признанию, во взрывах московского метро, то спецслужбам не составила бы труда провести бы расследование, кто вбрасывет информацию в тот же кавказцентр, выйти на самого Доку Умарова и провести задержание.
5. И наконец, самый убойный аргумент. Зачем организатору теракта Доку Умарову предупреждать двух видных евреев?
А именно: 1)главного раввина Херсона и Херсонской области Йосеф-Ицхака Вольфа
2) израильский ультрарелигиозного бизнесмена Йегуду Эпшена.
@Баловень, есть еще одна запись, которая была сделана до взрыва.На ней присутствует Доку Умаров, Евлоев (ныне взорванный и покойный), и третий клоун из этой компани…На этой записи высказаны угрозы террактами. Они там еще ВСЕ живы прошу заметить. У Евлоева дома при обыске уже изъяты трусы и майки для определения и сравнения ДНК с этого барахла, с кишками урода Евлоева, разорванного во время взрыва. Это расследование уголовного дела, я дела расследовала 13 лет, знаю о чем говорю. Есть аресты с полной доказухой, смывы с рук, одежды, пластид, который по всем экспертизам является однородным веществом с тем, кот. использовалось при взрыве. Среди арестованных- родственники Евлоева. Спецслужбы обосрались по самые уши-это факт, но они давно перестали работать так, как следует. Я этих людей презираю за их профессиональную несостоятельность, но то, что они организаторы теракта-это полный бред, поверьте мне. Цель таких терактов одна- «убивайте многобожников, язычников, евреев» , короче всех иноверцев, пока ислам из полумесяца не станет полнолунием, т.е. пока вся религия не будет принадлежать аллаху. Это выдержка из корана. Неточая, конечно. Но суть в ней. Они уже всех достали со своим «аллах аМбар». Когда я во время следственных действий с такими скотами пыталась поговорить по-человечески, и спашивала, как можно убивать иноверцев, это же люди, мне ответили, что люди только мусульмане, все остальные-не люди, а обезъяны и свиньи, типа их аллах такими создал. Они все страшные хвастуны и оч.любят понты создавать вокруг себя, постоянно клянутся мамой, аллахом, небом. Корчат из себя таких героев, так смешно на этот цирк смотреть. А в Домодедово был бардак, я это лично ни один год наблюдала. Туда можно было не только бомбу занести, но и слона завести в поясе шахида без хиджаба, никто бы не заметил. Вот результат. И это прискорбно.
Впрочем, здесь, кажется http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/02/110207_umarov_claims_domodedovo.shtml
If you are in the corner and have no money to move out from that, you would require to receive the credit loans. Because it should help you for sure. I get auto loan every single year and feel myself OK just because of it.