Почитал, что говорит Кураев, а также посмотрел с ним интервью вот здесь. В интервью он упомянул очень интересный момент. Известно, что в странах Запада, законодательство очень либерально к гомосексуалистам и прочим ЛГБТ извращенцам. Но либерализация соответствующих законов, произошла не под влиянием большинства граждан, т.е. не демократическим путём. Более того, не было политической партии, которая объявила во всеуслышание о подобной цели. Всё это было навязано сверху.
То есть, дегенераты из мирового правительства, надавили на парламенты разных стран с помощью коррупции и последние показав свою сущность приняли античеловеческие законы. Поэтому я и называю мировое правительство кучкой дегенератов. Вырожденцев. Они поддерживают тех, кем сами являются. И это вполне логично.
Поддержка феминистических и ювенальных законов тоже из этой серии.
Ниже интервью с Кураевым.
«Лента.ру»: Зачем был принят закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди подростков и ранее сходные законы в Костромской, Архангельской, Рязанской областях?
Наверное, лучший ответ можно найти в преамбуле закона, где законодатели формулируют свои намерения. Я не вхожу в число депутатов, которые разрабатывали или голосовали за этот закон, поэтому будет рискованно говорить о его официальной цели. На мой взгляд, закон нужен, чтобы обозначить определенное общественное согласие, мнение морального большинства. Потому что у нас очень странная демократия, когда крайне либеральное меньшинство диктует моду и определяет границу допустимого. Это уже давно есть в западном мире, а теперь начинается и у нас.
А границу допустимого должно определять большинство?
Демократию можно условно разделить на этапы: школа, университет и так далее. Когда демократия находится на стадии школы, то, как я понимаю, границу определяет большинство. Если бы у нас уже была пройдена школа демократии, то есть власть бы уважала мнение большинства, то можно было бы переходить к университету и заботиться, чтобы не притесняли интересы тех или иных меньшинств. Пока же еще особой демократии у нас в стране не вижу.
К каким последствиям может привести принятие этого закона?
В законе все очень четко. Речь о запрете пропаганды.
Но понятие «пропаганда» там четко не определено. Теоретически, любая книга, в которой упоминаются гомосексуалисты и их семьи и которую может прочитать подросток, уже является пропагандой. Значение тех или иных терминов должны уточнять подзаконные акты.
Давайте предположим, что закон действует, пропаганда определена и запрещена, то есть до восемнадцати лет люди не имеют доступа к такого рода материалам. К каким последствиям это может привести?
Я думаю, только к хорошим. Будет нормальное взросление молодых людей, без давления на них со стороны модных авторитетов.
Это сказки насчет генетической склонности. За последние двадцать лет мы видим, что количество людей с таким поведением резко увеличилось. Это же не результат генетической мутации, а именно результат культурной эволюции.А если молодой человек генетически имеет склонность к гомосексуализму?
Оно действительно увеличилось или эти люди просто вышли из подполья?
Несомненно, увеличилось.
Почему гомосексуализм считается безусловным злом? Почему он не рассматривается как вариант нормы или хотя бы небольшое отклонение от нормы?
Так называемая гей-культура — это культура смерти, потому что у этих товарищей детей не бывает и быть не может. Эта культура ведет к деградации.
Они могут усыновлять детей?
Это уже нечто другое, это приобретение чужих детей, но своих-то быть не может. И потом, как будут воспитаны эти усыновленные дети? Мне страшновато за них. Кроме того, гомосексуализм — это еще и путь разрушения души человека, а с религиозной точки зрения уж тем паче.
Можете привести какие-то аргументы? Потому что просто тезис о разрушении души гомосексуалистов звучит несколько странно.
Простите, а соваться в задницу — это не странно? Кто бы запрещал не ковыряться пальцем в носу.
Что бы вы сказали родителям, считающим этот закон правильным, дети которых оказались гомосексуалистами?
Покажите мне этих родителей, не надо их придумывать. Спросите мнение других родителей, обычных: они хотят, чтобы их детям проповедовали такого рода вещи?
А если ребенок уже гомосексуалист? Или этого не может случиться, если не будет пропаганды?
Может случиться и без нее, но пропаганда увеличивает риск, потому что она говорит: «Это нормально, это разрешено, попробуй». Подросток — существо сексуально активное, склонное к сексуальным экспериментам. Опять же, насколько я знаю из соответствующей литературы, в подростковом возрасте достаточно большой процент молодых людей экспериментирует и на эту тему, но не закрепляются. А вот когда тебе культура говорит, авторитетные дяденьки и тетеньки говорят, что это нормально, что это означает, что ты продвинутый, ты войдешь тем самым в элиту, ты самый утонченный — тогда и через «не хочу» будут делать, раз это путь наверх, раз это форма социального лифта. Подростки в этом случае думают: «Потерплю, привыкну».
А что бы вы сказали детям, которые занимаются гомосексуальными экспериментами, если бы была у вас была возможность к ним обратиться?
Нет, заочно я не рискну им что-то говорить, это уже исповедальная ситуация. Мне надо видеть глаза человека, понимать особенности его личностного переживания и отношения. Ведь для любого человека любое сексуальное действие связано с переживаниями, тем более такое, тем более раннее, в подростковом возрасте, тем более такое вопиюще анормальное.
Отец Андрей, может быть, вы хотите еще что-то сказать по поводу этого закона?
Нет, я все сказал.
Недавно я разговаривал с людьми, которые имеют аккаунты в социальных сетях, например вконтаке, но не знают, что такое эти социальные сети. А ещё можно не только знать о них, но ещё и зарабатывать на социальных сетях. Для этого нужна живая группа с большим числом участников. Чем больше участников — тем больше заработок. А вот как конкретно зарабатывать — милости прошу на специальный форум о социальных сетях который недавно создан и постепенно набирает обороты. Там можно пообщаться о таком виде деятельности, или даже продать поднадоевшую группу, которую выкупит администрация форума.